Производственная практика (научно-исследовательская работа, программная инженерия кибернетических систем) Практика [Б2-РП.ДВ1.1]
575 Отделение интеллектуальных кибернетических систем офиса образовательных программ (М)
Скачать .sig
Описание:
Курс помогает сформировать у студентов научное мышление и подготовить их к активной инженерно-исследовательской работе.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
7 324 (0 / 96 / 0) Экзамен
8 144 (0 / 80 / 0) Экзамен
Итого 468 (0 / 176 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • ПК-11 - способен к формализации в своей предметной области с учетом ограничений используемых методов исследования
  • ПК-12 - способен использовать методы и инструментальные средства исследования объектов профессиональной деятельности
  • ПК-13 - способен обосновать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнение экспериментов по проверке их корректности и эффективности
  • ПК-14 - способен готовить презентации, оформлять научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, публиковать результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях
  • ПК-15 - способен применять навыки моделирования, анализа и использования формальных методов конструирования программного обеспечения
  • ПК-16 - способен оценивать временную и емкостную сложность программного обеспечения
  • ПК-17 - способен применять навыки чтения, понимания и выделения главной идеи прочитанного исходного кода, документации
  • ПК-18 - способен создавать программные интерфейсы
  • ПК-3.1 - Способен применять современную теоретическую математику для разработки новых алгоритмов и формулирования перспективных задач ИИ
  • ПК-3.2 - Способен применять байесовский подход для построения вероятностных моделей, анализа неопределенности и создания адаптивных систем ИИ
  • ПК-3.3 - Способен применять современные методы оптимизации для обучения моделей машинного обучения настройки гиперпараметров и решения задач ИИ
  • ПК-3.4 - Способен применять различные модели и (или) технологии обработки данных
  • ПК-3.5 - Способен применять классические алгоритмы машинного обучения с пониманием их математических основ и областей применения
  • ПК-3.6 - Способен применять JVM-совместимые языки программирования для решения задач в области ИИ
  • ПК-3.7 - Способен применять языки программирования С/С++ для решения задач в области ИИ
  • ПК-3.8 - Способен осуществлять свою трудовую деятельность с учетом этических принципов, социального контекста и критического анализа последствий применения ИИ-технологий
  • ПК-3.9 - Способен осуществлять свою трудовую деятельность с учётом необходимости эффективной коммуникации и взаимодействия в рамках коллективной проектной работы в сфере ИИ
  • ПК-3.10 - Способен осуществлять свою трудовую функцию с учетом неопределенности как сущностной черты функционирования искусственного интеллекта
  • ПК-3.11 - Способен проводить фронтирные исследования в области архитектур, алгоритмов МО, оптимизации и математики
  • ПК-3.12 - Способен проводить фронтирные исследования в области безопасности, доверия и объяснимости
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
  • В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
  • В23 - формирование культуры информационной безопасности
  • В37 - формирование культуры решения изобретательских задач
  • В38 - формирование навыков цифровой гигиены
  • В39 - формирование ответственности за обеспечение кибербезопасности
  • В40 - формирование профессионально значимых установок: не производить, не копировать и не использовать программные и технические средства, не приобретённые на законных основаниях; не нарушать признанные нормы авторского права; не нарушать тайны передачи сообщений, не практиковать вскрытие информационных систем и сетей передачи данных; соблюдать конфиденциальность доверенной информации