Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
288 (0 / 96 / 0) |
Зачет с оценкой |
8 |
144 (0 / 80 / 0) |
Экзамен |
Итого |
432 (0 / 176 / 0) |
Зачет с оценкой, Экзамен |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- ПК-1 - способен применять основные методы и инструменты разработки программного обеспечения
- ПК-2 - способен применять навыки использования операционных систем, сетевых технологий, средств разработки программного интерфейса, применения языков и методов формальных спецификаций, систем управления базами данных
- ПК-3 - способен применять навыки использования различных технологий разработки программного обеспечения
- ПК-4 - способен применять концепции и атрибуты качества программного обеспечения (надежности, безопасности, удобства использования), в том числе роли людей, процессов, методов, инструментов и технологий обеспечения качества
- ПК-5 - способен применять стандарты и модели жизненного цикла
- ПК-6 - способен применять современные методы проектирования, применения и обеспечения информационной безопасности баз данных
- ПК-7 - способен применять классические концепции и модели менеджмента в управлении проектами
- ПК-8 - способен применять методы управления процессами разработки требований, оценки рисков, приобретения, проектирования, конструирования, тестирования, эволюции и сопровождения
- ПК-9 - способен применять основы групповой динамики, психологии и профессионального поведения, специфичных для программной инженерии
- ПК-10 - способен применять методы контроля проекта и готовностью осуществлять контроль версий
- ПК-11 - способен к формализации в своей предметной области с учетом ограничений используемых методов исследования
- ПК-12 - способен использовать методы и инструментальные средства исследования объектов профессиональной деятельности
- ПК-13 - способен обосновать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнение экспериментов по проверке их корректности и эффективности
- ПК-14 - способен готовить презентации, оформлять научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, публиковать результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях
- ПК-15 - способен применять навыки моделирования, анализа и использования формальных методов конструирования программного обеспечения
- ПК-16 - способен оценивать временную и емкостную сложность программного обеспечения
- ПК-17 - способен применять навыки чтения, понимания и выделения главной идеи прочитанного исходного кода, документации
- ПК-18 - способен создавать программные интерфейсы
- ПК-1.1 - Способен применять дискретные модели на различных этапах разработки программного обеспечения
- ПК-1.2 - Способен принимать участие в наукоемких программных разработках
- ПК-1.3 - Способен оценивать качество математических (в первую очередь дискретных) моделей объектов и процессов
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В37 - формирование культуры решения изобретательских задач
- В38 - формирование навыков цифровой гигиены
- В39 - формирование ответственности за обеспечение кибербезопасности
- В40 - формирование профессионально значимых установок: не производить, не копировать и не использовать программные и технические средства, не приобретённые на законных основаниях; не нарушать признанные нормы авторского права; не нарушать тайны передачи сообщений, не практиковать вскрытие информационных систем и сетей передачи данных; соблюдать конфиденциальность доверенной информации