Менеджмент и маркетинг Дисциплина [Б1.ОД.1.2]
075 Кафедра финансового мониторинга
Скачать
Описание:
Курс раскрывает предмет и историю менеджмента и маркетинга, знакомит с методами анализа рынка, вопросами организационного управления, стратегического планирования, коммуникаций, инновационного менеджмента. Рассматриваются основы проектного менеджмента, включая финансовый анализ проекта.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
3 72 (24 / 0 / 0) Зачет
Итого 72 (24 / 0 / 0) Зачет
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
  • УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
  • ОПК-1 - Способен представлять современную научную картину мира, выявлять естественнонаучную сущность проблемы, формулировать задачи, определять пути их решения и оценивать эффективность выбора и методов правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности с учетом специфики научных исследований для создания разнообразных методик, аппаратуры и технологий производства в приборостроении