Маркетинг инноваций (Marketing Innovation) Дисциплина [Б1.ДВ.2.3]
071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
1 108 (16 / 0 / 16) Экзамен
Итого 108 (16 / 0 / 16) Экзамен
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
  • ПК-6 - Способен систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления
  • ПК-7 - Способен к кооперации в рамках междисциплинарных проектов и работе в смежных областях
  • ПК-11 - Способен к разработке и актуализации учебно-методического обеспечения дисциплин, связанных с государственным и муниципальным управлением