Описание:
Курс обучения «Основы разработки 3D моделей в среде Blender» дает начальные знания пакета Blender, необходимые для моделирования объектов, настройки освещения, визуальных эффектов и анимаций. На занятиях, учащиеся изучают основы построения произвольной геометрии, использование модификаторов, создание UV-развертки объектов, создание текстур и особенности импорта трехмерных моделей в популярные игровые движки (Unity и Unreal Engine)
Программа обучения трехмерному моделированию включает разработку простой геометрии, а также разработку объектов Hard Surface. В дальнейшем это позволит студентам самостоятельно разрабатывать оптимизированные трехмерные модели, используемые при разработке графических приложений, анимационных роликов для телевидения и киноиндустрии.
Курс ориентирован прежде всего на получение практических навыков. Лекционные занятия направлены на освоение теоретической части курса и знакомство с основными понятиями и определениями. На семинарских занятиях предполагается практическая демонстрация темы занятия, а также разбор работ студентов. Лабораторные работы посвящены выполнению студентами практических заданий.
Курс рассчитан на один семестр. За это время студенты познакомятся с основными понятиями трехмерной графики, рассмотрят элементы интерфейса Blender и Substance Painter, реализуют простые трехмерные геометрии. Получат навыки создания текстурных карт и их наложение на объект, а также подготовят модели для последующего импорта в игровые движки Unreal Engine и Unity.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
1 |
72 (16 / 16 / 32) |
Зачет |
Итого |
72 (16 / 16 / 32) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла