Описание:
Курс обучения «Разработка приложений виртуальной реальности на Unity» дает начальные знания разработки графических приложений и приложений виртуальной реальности на движке Unity. В курсе будут рассмотрены такие темы как создание виртуальных сцен, использование инструментов прототипирования, разработка скриптов на языке C#, работа с основными фреймворками для разработки VR приложений. На занятиях, учащиеся изучают принципы создания виртуальных сцен, работу с освещением, учатся создавать материалы для объектов сцены, реализовывать логику поведения объектов и наиболее часто-применяемые VR-механики, такие как граббинг, перемещение и т. д.
Программа обучения строится вокруг изучения XR Interaction Toolkit
Курс ориентирован прежде всего на получение практических навыков. Лекционные занятия направлены на освоение теоретической части курса и знакомство с основными понятиями и определениями. На семинарских занятиях предполагается практическая демонстрация темы занятия, а также разбор работ студентов. Лабораторные работы посвящены выполнению студентами практических заданий.
Курс рассчитан на один семестр. За это время студенты познакомятся с интерфейсом среды Unity принципами проектирования виртуальных сцен и построения освещения, научатся проектировать пользовательские интерфейсы, реализуют простые VR-механики. Получат навыки создания материалов, программирования скриптов на языке C#.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
2 |
72 (14 / 14 / 32) |
Зачет |
Итого |
72 (14 / 14 / 32) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- ПК-1 - способен применять основы философии и методологии науки
- ПК-3 - способен применять методы оптимизации и умение применять их при решении задач профессиональной деятельности