072 Кафедра управления бизнес-проектами
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				В данной дисциплине рассматривается социально-экономическая роль энергетики и структура топливно-энергетического комплекса; эффективность инвестиций в энергетические проекты и стоимость электроэнергии, производимой возобновляемыми и не возобновляемыми источниками энергии; энергетические ресурсы и экономика передачи энергии на расстояние; цифровой инструментарий для инженерно-экономического моделирования энергетики, включая инструментальные средства МАГАТЭ/ИНПРО и имитационные модели мирового рынка продукции ядерного топливного цикла; моделирование многокомпонентных ядерных энергетических систем. В лекциях много формул, цифр, графиков, диаграмм, помогающих выявить наиболее яркие и глубокие взаимосвязи между естественными науками, экономикой и политикой на примере энергетики.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 3 | 36 (24 / 0 / 0) | Зачет | 
						
							| Итого | 36 (24 / 0 / 0) | Зачет | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В11 - формирование культуры умственного труда
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В23 - формирование культуры информационной безопасности