ПК-2 - Способен выбирать и применять необходимое оборудование, инструменты и методы исследований для решения задач в избранной предметной области
ПК-3 - Способен применять численные методы решения дифференциальных и интегральных уравнений для различных физико-технических задач
ПК-5 - Способен управлять программами освоения новой продукции и технологии, разрабатывать эффективную стратегию
ПК-9 - Способен к математическому и компьютерному моделированию объектов, систем, процессов и явлений в избранной предметной области
ПК-10 - Способен к аналитической и количественной оценке процессов в природе, технике и обществе и к выбору на их основе путей решения теоретических и практических проблем природного, экологического, технико-технологического характера
Задачи воспитания:
В11 - формирование культуры умственного труда
В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
В23 - формирование культуры информационной безопасности