032 Кафедра теоретической ядерной физики
Описание:
Научно-исследовательская работа имеет целью формирование навыков самостоятельного проведения научных исследований. НИР студента выполняется под руководством научного наставника и носит индивидуальный характер.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
216 (0 / 32 / 0) |
Экзамен |
8 |
36 (0 / 24 / 0) |
Зачет |
Итого |
252 (0 / 56 / 0) |
Экзамен, Зачет |
Компетенции:
- УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ПК-1 - Способен проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
- ПК-2 - Способен выбирать и применять необходимое оборудование, инструменты и методы исследований для решения задач в избранной предметной области
- ПК-3 - Способен применять численные методы решения дифференциальных и интегральных уравнений для различных физико-технических задач
- ПК-4 - Способен критически оценивать применяемые методики и методы исследования
- ПК-5 - Способен управлять программами освоения новой продукции и технологии, разрабатывать эффективную стратегию
- ПК-6 - Способен к участию в разработке и реализации проектов по интеграции высшей школы, академической и отраслевой науки, промышленных организаций и предприятий малого и среднего бизнеса
- ПК-7 - Способен к разработке прикладного программного обеспечения для проведения научных исследований
- ПК-8 - Способен находить оптимальные решения при создании новой продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
- ПК-9 - Способен к математическому и компьютерному моделированию объектов, систем, процессов и явлений в избранной предметной области
- ПК-10 - Способен к аналитической и количественной оценке процессов в природе, технике и обществе и к выбору на их основе путей решения теоретических и практических проблем природного, экологического, технико-технологического характера
- ПК-11 - Способен разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию: план работ, техническое задание и научно-технический отчет в соответствии с требованиями работодателя.
- ПК-12 - Способен преподавать специальные предметы в области прикладной и фундаментальной физики.
- ПК-13 - Способен организовывать лабораторные занятия со студентами в области электрофизики, измерительной техники, лазерных технологий и импульсных процессов.
- ПК-14 - Способен применять приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда, способен оценивать затраты и результаты деятельности научно-производственного коллектива
- ПК-15 - Способен формулировать план исследований, распределять задачи и этапы их решения
- ПК-2.1 - Способен применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления, векторного и тензорного анализа, теории функции комплексного переменного, теории групп и представлений и приближенными методами вычислений.
- ПК-2.2 - Способен демонстрировать владение основами численных методов решения дифференциальных и интегральных уравнений и навыки работы с современными пакетами программ аналитических и численных расчетов, ориентированных на решение физических задач.
- ПК-2.3 - Способен применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы теоретического и математического исследования в физике, химии, экологии, других естественных и социально-экономических науках
- ПК-2.4 - Способен демонстрировать владение аппаратом и методологией теоретической физики, а также объем знаний, дающий целостное представление о предмете и позволяющем осуществлять профессиональную деятельность в различных разделах теоретической физики.
- ПК-2.5 - Способен формулировать исходные данные и выбирать и обосновывать научно-технические и организационные решения в области теоретической и математической физики, разрабатывать и оформлять соответствующую документацию, эффективно взаимодействовать со специалистами смежных профилей.
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности