031 Кафедра прикладной математики
Описание:
Рассматриваются основные этапы написания научно-исследовательской работы, правила оформления отчетов о проведенных этапах работы. Обучение строится на основе выполнения студентами конкретного проекта при некотором содействии установленного руководителя. Также, в ходе освоения дисциплины, студенты знакомятся с основами курса «Проектирование нейроинтерфейсов» с целью ознакомления с данной компетенцией и ее стандартами, а также подготовки к возможной сдаче демонстрационного экзамена.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
2 |
36 (0 / 24 / 0) |
Зачет |
3 |
36 (0 / 24 / 0) |
Зачет |
4 |
36 (0 / 24 / 0) |
Зачет, Курсовой проект |
Итого |
108 (0 / 72 / 0) |
Зачет, Курсовой проект |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- ОПК-1 - Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности
- ОПК-2 - Способен использовать и адаптировать
существующие математические методы и системы программирования для разработки и реализации алгоритмов решения прикладных задач
- ОПК-3 - Способен применять и модифицировать математические модели для решения задач в области профессиональной деятельности
- ПК-1 - Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать результаты научных исследований в области прикладной математики и информационных технологий
- ПК-2 - Способен понимать, применять и совершенствовать современный математический аппарат
- ПК-3 - Способен осуществлять целенаправленный поиск в сети Интернет и других источниках информации о научных достижениях в области прикладной математики , а также о современных программных средствах, относящихся к предмету исследований
- ПК-5 - способен к разработке, реализации и оценке проектов научно-исследовательской и инновационной направленности
- ПК-6 - Способен планировать работу и необходимые ресурсы, контролировать выполнение, оценивать результаты в области прикладной математики и информатики
Задачи воспитания:
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В37 - формирование культуры решения изобретательских задач
- В38 - формирование навыков цифровой гигиены
- В40 - формирование профессионально значимых установок: не производить, не копировать и не использовать программные и технические средства, не приобретённые на законных основаниях; не нарушать признанные нормы авторского права; не нарушать тайны передачи сообщений, не практиковать вскрытие информационных систем и сетей передачи данных; соблюдать конфиденциальность доверенной информации