Инженерная графика: деталирование и анализ Дисциплина [Б1-ПМ.ДВ4.16]
034 Кафедра инженерной графики
Скачать .sig
Описание:
Целью освоения данного элективного курса являются: • овладение необходимыми, в рамках специализации, компетенциями; • развитие пространственного представления и конструктивно-геометрического мышления; • способности к анализу и синтезу пространственных форм и отношений на основе графических моделей пространства, практически реализуемых в виде чертежей; • выработка знаний, умений и навыков, необходимых студентам для чтения технических чертежей различного назначения, составления конструкторской и технической документации; • знакомство с основами конечно-элементных расчётов, получение навыков и умений, необходимых для рассчетов основных параметров сопротивления материалов моделей методом конечно-элементного анализа с использованием модуля T-FLEX Анализ. Изучение учебной дисциплины основывается на теоретических положениях начертательной геометрии и машиностроительного черчения, государственных стандартах ЕСКД, овладении основами работы в одном из графических и рассчетных пакетов САПР (КОМПАС-3D, T-FLEX/CAD). Задачей изучения дисциплины является обеспечение студента минимумом фундаментальных инженерно-геометрических знаний, на основе которых будут изучаться конструкторско-технологические и специальные дисциплины. Слушатель овладеет новыми знаниями в области компьютерной графики, геометрического и математического моделирования физических объектов и др.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
5 72 (16 / 16 / 0) Зачет
Итого 72 (16 / 16 / 0) Зачет
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Задачи воспитания:
  • В2 - формирование этического мышления и профессиональной ответственности ученого
  • В3 - формирование личностно-центрированного подхода в профессиональной коммуникации, когнитивно-поведенческих и практико-ориентированных навыков, основанных на общероссийских традиционных ценностях
  • В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения