Медицинская физика Государственная итоговая аттестация[ГИА]
035 Кафедра медицинской физики
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
8
216 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Итого
216 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Компетенции:
УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
ОПК-1 - Способен применять базовые знания в области физико - математических и (или) естественных наук в сфере своей профессиональной деятельности
ОПК-2 - Способен проводить научные исследования физических объектов, систем и процессов, обрабатывать и представлять экспериментальные данные
ОПК-3 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ПК-1 - Способен использовать профессиональные знания и умения, полученные при освоении профильных физических дисциплин
ПК-2 - Способен проводить научные исследования в избранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современной приборной базы (в том числе сложного физического оборудования) и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта
ПК-3 - Способен проводить сбор, обработку, анализ и обобщение научно-технической информации, передового отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; способен к подготовке обзоров на основе изучения и анализа полученной информации и собственного профессионального опыта
ПК-4 - Способен применять на практике профессиональные знания теории и методов физических исследований
ПК-5 - Способен использовать современные методы обработки, анализа и синтеза физической информации в избранной области физических исследований
ПК-6 - Способен принимать участие в составе коллектива в создании и использовании физической аппаратуры и технологий, основанных на новейших достижениях физики, техники и электроники
ПК-7 - Способен анализировать исходные данные проектирования, участвовать в разработке, подготовке и оформлении проектной документации с учетом норм радиационной и экологической безопасности
ПК-8 - Способен проектировать, организовывать и анализировать педагогическую деятельность, обеспечивая последовательность изложения материала и междисциплинарные связи физики с другими дисциплинами
ПК-9 - Способен понимать и использовать на практике теоретические основы организации и планирования физических исследований
ПК-10 - Способен участвовать в подготовке, составлении научной документации и представлении результатов профессиональной деятельности по установленной форме
ПК-11 - Способен получить организационно-управленческие навыки при работе в научных и проектных группах и других малых коллективах исполнителей
ПК-2.1 - Способен использовать знание основных принципов функционирования органов и систем организма человека, основ биологии, биохимии и биомеханики
ПК-2.2 - Способен понимать принципы функционирования современных медицинских приборов, датчиков и электроники, используемых в качестве средств измерения основных характеристик исследуемого объекта
ПК-2.3 - Способен формулировать исходные данные, выбирать и обосновывать научно-технические и организационные решения в области проектирования для исследований в области медицинской физики, разрабатывать и оформлять соответствующую документацию, эффективно взаимодействовать со специалистами смежных профилей
Задачи воспитания:
В11 - формирование культуры умственного труда
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
В23 - формирование культуры информационной безопасности
В29 - формирование культуры работы с патогенами, обеспечивающей безопасность и нераспространение
В30 - формирование культуры радиационной безопасности при медицинском использовании источников ионизирующего и неионизирующего излучения
В31 - формирование сознательного отношения к нормам и правилам цифрового поведения, их понимания и приятия
В32 - формирование культуры безопасности при работе с лазерным излучением
В33 - формирование этических основ проведения экспериментов с использованием лабораторных животных