Производственная практика (научно-исследовательская работа, физика кинетических явлений) Практика [Б2-РП.ДВ2.1]
010 Кафедра молекулярной физики
Скачать .sig
Описание:
Целью освоения учебной дисциплины является комплексное формирование профессиональных и личностных качеств современного исследователя. Подготовка исследователя к работе на современном научно-исследовательском оборудовании, освоение современных и передовых экспериментальных, теоретических и расчетных методов решения поставленных задач.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
7 72 (0 / 36 / 0) Зачет
8 216 (0 / 96 / 0) Экзамен
Итого 288 (0 / 132 / 0) Зачет, Экзамен
Компетенции:
  • УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
  • УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
  • ПК-1 - Способен проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
  • ПК-2 - Способен выбирать и применять необходимое оборудование, инструменты и методы исследований для решения задач в избранной предметной области
  • ПК-3 - Способен применять численные методы решения дифференциальных и интегральных уравнений для различных физико-технических задач
  • ПК-4 - Способен критически оценивать применяемые методики и методы исследования
  • ПК-5 - Способен управлять программами освоения новой продукции и технологии, разрабатывать эффективную стратегию
  • ПК-6 - Способен к участию в разработке и реализации проектов по интеграции высшей школы, академической и отраслевой науки, промышленных организаций и предприятий малого и среднего бизнеса
  • ПК-7 - Способен к разработке прикладного программного обеспечения для проведения научных исследований
  • ПК-8 - Способен находить оптимальные решения при создании новой продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
  • ПК-9 - Способен к математическому и компьютерному моделированию объектов, систем, процессов и явлений в избранной предметной области
  • ПК-10 - Способен к аналитической и количественной оценке процессов в природе, технике и обществе и к выбору на их основе путей решения теоретических и практических проблем природного, экологического, технико-технологического характера
  • ПК-11 - Способен разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию: план работ, техническое задание и научно-технический отчет в соответствии с требованиями работодателя.
  • ПК-14 - Способен применять приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда, способен оценивать затраты и результаты деятельности научно-производственного коллектива
  • ПК-15 - Способен формулировать план исследований, распределять задачи и этапы их решения
  • ПК-3.1 - Способен применять физико-теоретические концепции, аналитические методы, методы обработки экспериментальных данных в области физики кинетических явлений
  • ПК-3.2 - Способен применять методы математической и теоретической физики, методы математического и компьютерного моделирования процессов в области физики кинетических явлений
  • ПК-3.3 - Способен использовать современные языки и методы программирования, комплексы прикладных компьютерных программ, сетевые технологии при решении научных и технологических задач в области математического моделирования физических процессов
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
  • В23 - формирование культуры информационной безопасности
  • В35 - формирование ответственности и аккуратности в работе с опасными веществами и при требованиях к нормам высокого класса чистоты