072 Кафедра управления бизнес-проектами
Описание:
Курс раскрывает предмет и историю менеджмента и маркетинга, знакомит с методами анализа рынка, вопросами организационного управления, стратегического планирования, коммуникаций, инновационного менеджмента. Рассматриваются элементы проектного менеджмента, включая финансовый анализ проекта.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
72 (24 / 0 / 0) |
Зачет |
Итого |
72 (24 / 0 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- ОПК-4 - Способен осуществлять оценку эффективности технических систем методами системного анализа и управления
- ПК-13 - способен проводить оценку экономических затрат на проекты по созданию сложных инженерных объектов
Задачи воспитания:
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства