Описание:
Дисциплина рассматривает вопросы разработки и реализации информационно-измерительных и управляющих систем, обеспечивающих параллельную и/или распределенную обработку информации и управление, на основе функционала, предоставляемого современными технологиями параллельного и распределенного программирования. Лабораторные работы позволяют приобрести практические навыки в системном, сетевом, параллельном и распределенном программировании.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
108 (32 / 0 / 32) |
Экзамен |
Итого |
108 (32 / 0 / 32) |
Экзамен |
Компетенции:
- ОПК-4 - Способен осуществлять оценку эффективности технических систем методами системного анализа и управления
- ОПК-7 - Способен применять математические, системно-аналитические, вычислительные методы и программные средства для решения прикладных задач в области создания систем анализа и автоматического управления и их компонентов.
- ПК-3 - способен анализировать и систематизировать информацию и данные о процессах жизненного цикла сложных систем, используя методологию и методы системного анализа
- ПК-4 - способен моделировать организационно-технические системы и их жизненный цикл
- ПК-7 - способен проектировать элементы систем управления, применять современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки, обеспечивающие решение задач системного анализа и управления
- ПК-8 - способен разрабатывать технические задания по проектам на основе профессиональной подготовки и системно-аналитических исследований сложных объектов управления различной природы;
- ПК-9 - способен применять методы системного анализа, технологии синтеза и управления для решения прикладных проектно-конструкторских задач;
- ПК-10 - способен разрабатывать методы моделирования, анализа и технологии синтеза процессов и систем в области техники, технологии и организационных систем
- ПК-11 - способен создавать программные комплексы для системного анализа и синтеза сложных систем
- ПК-12 - способен эксплуатировать системы управления, применять современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки, обеспечивающие решение задач системного анализа и управления
Задачи воспитания:
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности