Практикум по электронике Дисциплина [Б1-ОПМ.Б.5]
002 Кафедра автоматики
Скачать .sig
Описание:
-Рассматриваются темы: - Переходные процессы в цепях первого и второго порядков (R-L,R-C, R-L-C цепи). - Биполярные транзисторы. Режимы работы БТ. Схемы включения БТ. - Схемы усилительных каскадов на БТ. Принцип действия каскадов. - Операционный усилитель. Основные компоненты ОУ, параметры, схемы включения, идеальный и не идеальный ОУ. - Обратные связи в ОУ. Типовые схемы на ОУ: сумматоры, интеграторы, дифференциаторы, фильтры, источники токов и напряжений. Источники питания. Стабилизаторы напряжения. - Особенности схем на ОУ с однополярным и биполярным питанием. - Рассмотрение примеров реальных устройств, построенных с применением ОУ. - Синтез схем на логических элементах по заданным условиям. - Метод карт Карно. - Расчёт логических схем. - Бинарные схемы с временной зависимостью. - Цифровые схемы выборки и связи. - Регистры и запоминающие устройства. - ЦАП и АЦП.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
6 72 (0 / 0 / 32) Зачет
Итого 72 (0 / 0 / 32) Зачет
Компетенции:
  • ОПК-1 - Способен анализировать задачи профессиональной деятельности на основе положений, законов и методов в области естественных наук и математики
  • ОПК-2 - Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний профильных разделов математических и естественно- научных дисциплин (модулей)
  • ПК-1 - способен принимать научно-обоснованные решения на основе математики, физики, химии, информатики, экологии, методов системного анализа и теории управления, теории знаний, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности
  • ПК-3 - способен анализировать и систематизировать информацию и данные о процессах жизненного цикла сложных систем, используя методологию и методы системного анализа
  • ПК-5 - способен к выделению общесистемных связей и закономерностей в интересах установления места отдельных системных решений в общей картине и для достижения общих системных целей
  • ПК-6 - способен разрабатывать проекты компонентов сложных систем управления, применять для разработки современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки
Задачи воспитания:
  • В11 - формирование культуры умственного труда
  • В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
  • В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии