Описание:
-Рассматриваются темы:
- Переходные процессы в цепях первого и второго порядков (R-L,R-C, R-L-C цепи).
- Биполярные транзисторы. Режимы работы БТ. Схемы включения БТ.
- Схемы усилительных каскадов на БТ. Принцип действия каскадов.
- Операционный усилитель. Основные компоненты ОУ, параметры, схемы включения, идеальный и не идеальный ОУ.
- Обратные связи в ОУ. Типовые схемы на ОУ: сумматоры, интеграторы, дифференциаторы, фильтры, источники токов и напряжений. Источники питания. Стабилизаторы напряжения.
- Особенности схем на ОУ с однополярным и биполярным питанием.
- Рассмотрение примеров реальных устройств, построенных с применением ОУ.
- Синтез схем на логических элементах по заданным условиям.
- Метод карт Карно.
- Расчёт логических схем.
- Бинарные схемы с временной зависимостью.
- Цифровые схемы выборки и связи.
- Регистры и запоминающие устройства.
- ЦАП и АЦП.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
72 (0 / 0 / 32) |
Зачет |
Итого |
72 (0 / 0 / 32) |
Зачет |
Компетенции:
- ОПК-1 - Способен анализировать задачи профессиональной деятельности на основе положений, законов и методов в области естественных наук и математики
- ОПК-2 - Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний профильных разделов математических и естественно- научных дисциплин (модулей)
- ПК-1 - способен принимать научно-обоснованные решения на основе математики, физики, химии, информатики, экологии, методов системного анализа и теории управления, теории знаний, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности
- ПК-3 - способен анализировать и систематизировать информацию и данные о процессах жизненного цикла сложных систем, используя методологию и методы системного анализа
- ПК-5 - способен к выделению общесистемных связей и закономерностей в интересах установления места отдельных системных решений в общей картине и для достижения общих системных целей
- ПК-6 - способен разрабатывать проекты компонентов сложных систем управления, применять для разработки современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки
Задачи воспитания:
- В11 - формирование культуры умственного труда
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
- В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии