Информационно-измерительные и управляющие системы киберфизических устройств и установок Государственная итоговая аттестация [ГИА]
002 Кафедра автоматики
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
8 324 (0 / 0 / 0) Экзамен
Итого 324 (0 / 0 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
  • УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
  • УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
  • ОПК-1 - Способен анализировать задачи профессиональной деятельности на основе положений, законов и методов в области естественных наук и математики
  • ОПК-2 - Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний профильных разделов математических и естественно- научных дисциплин (модулей)
  • ОПК-3 - Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности
  • ОПК-4 - Способен осуществлять оценку эффективности технических систем методами системного анализа и управления
  • ОПК-5 - Способен решать задачи в области развития науки, техники и технологии, применяя методы системного анализа и управления с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
  • ОПК-6 - Способен разрабатывать методы моделирования, анализа и технологии синтеза процессов и систем, а также алгоритмы и программы, основанные на этих методах, пригодные для практического применения в области техники и технологии
  • ОПК-7 - Способен применять математические, системно-аналитические, вычислительные методы и программные средства для решения прикладных задач в области создания систем анализа и автоматического управления и их компонентов.
  • ОПК-8 - Способен принимать научно обоснованные решения в области системного анализа и автоматического управления на основе знаний профильных разделов математики, физики, информатики, методов системного и функционального анализа, теории управления и теории знания.
  • ОПК-9 - Способен осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке корректности и эффективности научно обоснованных решений в области системного анализа автоматического управления
  • ОПК-10 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
  • ПК-1 - способен принимать научно-обоснованные решения на основе математики, физики, химии, информатики, экологии, методов системного анализа и теории управления, теории знаний, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности
  • ПК-2 - способен формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях
  • ПК-3 - способен анализировать и систематизировать информацию и данные о процессах жизненного цикла сложных систем, используя методологию и методы системного анализа
  • ПК-4 - способен моделировать организационно-технические системы и их жизненный цикл
  • ПК-5 - способен к выделению общесистемных связей и закономерностей в интересах установления места отдельных системных решений в общей картине и для достижения общих системных целей
  • ПК-6 - способен разрабатывать проекты компонентов сложных систем управления, применять для разработки современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки
  • ПК-7 - способен проектировать элементы систем управления, применять современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки, обеспечивающие решение задач системного анализа и управления
  • ПК-8 - способен разрабатывать технические задания по проектам на основе профессиональной подготовки и системно-аналитических исследований сложных объектов управления различной природы;
  • ПК-9 - способен применять методы системного анализа, технологии синтеза и управления для решения прикладных проектно-конструкторских задач;
  • ПК-10 - способен разрабатывать методы моделирования, анализа и технологии синтеза процессов и систем в области техники, технологии и организационных систем
  • ПК-11 - способен создавать программные комплексы для системного анализа и синтеза сложных систем
  • ПК-12 - способен эксплуатировать системы управления, применять современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки, обеспечивающие решение задач системного анализа и управления
  • ПК-13 - способен проводить оценку экономических затрат на проекты по созданию сложных инженерных объектов
  • ПК-2.1 - Способен к теоретическому и экспериментальному исследованию технологических процессов и процессов управления на основе моделей
  • ПК-2.2 - способен к разработке проектной, эксплуатационной и технологической документации, информационных систем поддержки жизненного цикла информационно-измерительных и управляющих систем киберфизических устройств и установок
  • ПК-2.3 - Способен к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем, оборудования и материалов
  • ПК-2.4 - способен к обеспечению контроля соблюдения техники безопасности на основе утвержденных норм и правил на предприятии, анализу условий безопасной эксплуатации физических и ядерно-физических установок
  • ПК-2.5 - способен выполнять диагностику, техническое обслуживание и ремонт электронного и электротехнического оборудования, программно-технических средств и комплексов информационно-измерительных и управляющих систем киберфизических устройств и установок
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
  • В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
  • В41 - формирование профессиональной ответственности, этики и культуры инженера-разработчика комплексных технических систем
  • В42 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства при разработке комплексных технических систем
  • В43 - формирование творческого инженерного мышления и стремления к постоянному самосовершенствованию