Описание:
-Рассматриваются темы:
- Переходные процессы в цепях первого и второго порядков (R-L,R-C, R-L-C цепи).
- Биполярные транзисторы. Режимы работы БТ. Схемы включения БТ.
- Схемы усилительных каскадов на БТ. Принцип действия каскадов.
- Операционный усилитель. Основные компоненты ОУ, параметры, схемы включения, идеальный и не идеальный ОУ.
- Обратные связи в ОУ. Типовые схемы на ОУ: сумматоры, интеграторы, дифференциаторы, фильтры, источники токов и напряжений. Источники питания. Стабилизаторы напряжения.
- Особенности схем на ОУ с однополярным и биполярным питанием.
- Рассмотрение примеров реальных устройств, построенных с применением ОУ.
- Синтез схем на логических элементах по заданным условиям.
- Метод карт Карно.
- Расчёт логических схем.
- Бинарные схемы с временной зависимостью.
- Цифровые схемы выборки и связи.
- Регистры и запоминающие устройства.
- ЦАП и АЦП.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
5 |
72 (0 / 0 / 32) |
Зачет |
Итого |
72 (0 / 0 / 32) |
Зачет |
Компетенции:
- ПК-1 - Способен определять условия и режимы эксплуатации, конструктивные особенности разрабатываемой оптотехники, оптических и оптико-электронных приборов и комплексов
- ПК-2 - Способен разрабатывать технические требования и задания на проектирование и конструирование оптических и оптико-электронных приборов, комплексов и их составных частей
- ПК-3 - Способен проектировать и конструировать блоки, узлы и детали приборов, определять номенклатуру и типы комплектующих изделий
- ПК-4 - Способен разрабатывать технологические процессы и техническую документацию на изготовление, сборку, юстировку и контроль блоков, узлов и деталей приборов и комплексов
- ПК-6 - Способен проектировать специальную оснастку, предусмотренную технологией изготовления приборов, комплексов и их составных частей
- ПК-10 - Способен проводить испытания новых и модернизированных образцов продукции
Задачи воспитания:
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В43 - формирование творческого инженерного мышления и стремления к постоянному самосовершенствованию