063 Кафедра финансового менеджмента
Описание:
Маркетинг является интегрирующей функцией управления, обеспечивающей последовательную ориентацию всех функций компании на укрепление рыночных позиций и достижение коммерческих результатов. Данная дисциплина предполагает глубокое изучение принципов и инструментов маркетинга как целенаправленной системной работы, от замысла и разработки товара до его сбыта конечному потребителю и развития систем послепродажного взаимодействия.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
4 |
108 (30 / 15 / 15) |
Зачет |
Итого |
108 (30 / 15 / 15) |
Зачет |
Компетенции:
- ОПК-4 - Способен предлагать экономически и финансово обоснованные организационно - управленческие решения в профессиональной деятельности
Задачи воспитания:
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства