056 Кафедра бухгалтерского учета и аудита
Описание:
Заключительным этапом обучения студента в НИЯУ МИФИ является государственная итоговая аттестация. Целью государственной итоговой аттестации является оценить:
o теоретическую подготовку студентов к решению профессиональных задач;
o систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по комплексной профессии.
После проведения итоговой аттестации Государственной экзаменационной комиссией решается вопрос о присвоении выпускнику квалификации (степени) бакалавра.
Государственная итоговая аттестация выпускников, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» состоит из защиты выпускной квалификационной работы (ВКР) бакалавра.
Подготовка ВКР бакалавром проводится на протяжении заключительного года обучения и является проверкой качества полученных студентом теоретических знаний, практических умений и навыков, сформированности компетенций для решения профессиональных задач.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
8 |
216 (0 / 0 / 0) |
Экзамен |
Итого |
216 (0 / 0 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ОПК-1 - Способен применять знания (на промежуточном уровне)
экономической теории при решении прикладных задач.
- ОПК-2 - Способен осуществлять сбор, обработку и статистический анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.
- ОПК-3 - Способен анализировать и содержательно объяснять природу экономических процессов на микро и макроуровне.
- ОПК-4 - Способен предлагать экономически и финансово обоснованные организационно - управленческие решения в профессиональной деятельности
- ОПК-5 - Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач
- ПК-1 - Способен формировать входные массивы статистических данных, рассчитывать сводные статистические показатели в соответствии с утвержденными методиками; строить, анализировать и интерпретировать стандартные теоретические и эконометрические модели; анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию
- ПК-2 - Способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, обработать и проанализировать их с использованием современных технических средств и информационных технологий, и подготовить научно-исследовательский и/или аналитический отчет
- ПК-3 - Способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта, используя для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
- ПК-4 - Способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
- ПК-5 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования
- ПК-6 - Способен применять знания основных принципов бухгалтерского учета и отчетности, использовать в профессиональной деятельности национальные и международные нормативные документы
- ПК-7 - Способен оценить результаты деятельности экономического субъекта и рассчитать его налоговую нагрузку
- ПК-8 - Способен проанализировать внутреннюю и внешнюю финансовую и нефинансовую информацию организации, разработать ее финансовую политику, включая отдельные направления риск-менеджмента
- ПК-9 - Способен оценивать финансовое состояние организации, платежеспособность и кредитоспособность организации – потенциального заемщика
- ПК-10 - Способен собрать, проанализировать исходные данные и рассчитать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
- ПК-11 - Способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
- ПК-1.1 - Способен организовать и вести финансовый и управленческий учет, составлять и представлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность экономического субъекта
- ПК-1.2 - Способен вести учет, представлять и интерпретировать его результаты с учетом знания экономики атомной отрасли, других видов деятельности и организационно-правовых форм, различного финансового состояния
- ПК-1.3 - Способен выполнить аудиторское задание, оказать услуги, связанные с аудиторской деятельностью, осуществить контрольные процедуры в экономическом субъекте на основе действующих нормативных документов
- ПК-1.4 - Способен применить методы экономического анализа, подготовить и представить обоснования для принятия управленческих решений на уровне экономического субъекта
- ПК-1.5 - Способен использовать современные технические средства и информационные технологии при выполнении учетных, аналитических и контрольных функций в экономическом субъекте
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В44 - формирование культуры финансовой безопасности
- В45 - формирование ориентации на неукоснительное соблюдение нравственных и правовых норм в профессиональной деятельности