075 Кафедра финансового мониторинга 
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				Дисциплина посвящена вопросам разработки и использования архитектуры информационных технологий предприятий.
В курсе на основе обширного материала и опыта зарубежных компаний-поставщиков информационных технологий, аналитических и консалтинговых компаний, а также публичных материалов Интернета дается систематичное введение и описание современного состояние этой предметной области. Приводятся основные модели и подходы к описанию элементов архитектуры предприятия, связанные с ними принципы, стандарты и руководства, обеспечивающие целостность описания архитектуры. Рассматриваются и организационные аспекты, связанные с управлением архитектурным процессом на предприятии.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 6 | 72 (15 / 15 / 15) | Зачет | 
						
							| Итого | 72 (15 / 15 / 15) | Зачет | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- ОПК-2 - Способен проводить исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, выбирать рациональные решения для управления бизнесом
- ОПК-6 - Способен выполнять отдельные задачи в рамках коллективной научно-исследовательской, проектной и учебно-профессиональной деятельности для поиска, выработки и применения новых решений в области информационно-коммуникационных технологий
- ПК-4 - способен проводить обследования деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий
- ПК-5 - способен осуществлять организацию и управление проектами в области информационных технологий в соответствии с требованиями заказчика
- ПК-6 - способен осуществлять производство и применение высокотехнологичных реальных систем, процессов и продуктов на глобальном рынке
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка