Технологический маркетинг Дисциплина [Б1-ПМ.ДВ1.2]
075 Кафедра финансового мониторинга
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
6 180 (15 / 32 / 0) Экзамен
7 72 (16 / 32 / 0) Зачет с оценкой
Итого 252 (31 / 64 / 0) Экзамен, Зачет с оценкой
Компетенции:
  • УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
  • ПК-13 - способен использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг
  • ПК-14 - способен разрабатывать бизнес-планы на основе инноваций в сфере ИКТ
  • ПК-4.1 - способен организовывать работу по созданию и выведению на рынок нового продукта
Задачи воспитания:
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства