065 Кафедра анализа конкурентных систем
Описание:
В рамках курса студентам преподаются основы языка программирования Python, а также методы, алгоритмы и программные библиотеки для анализа данных. В рамках курса рассматриваются практические методы создания простых аналитических программ в различных средах разработки, основные результаты в области интеллектуального анализа данных.
Во время изучения основ программирования на языке Python изучаются темы «Типы данных», «Конструкции условия», «Циклы», «Функции», «Использование программных библиотек», решаются практические задачи по обработке и анализу структурированных и слабоструктурированных данных.
Данный курс обеспечивает студентов знаниями по обработке полученной информации, ее анализу, используя современные компьютерные методы.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
5 |
144 (16 / 32 / 0) |
Экзамен |
Итого |
144 (16 / 32 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- ОПК-3 - Способен выделять, систематизировать и интерпретировать содержательно значимые эмпирические данные из потоков информации, а также смысловые конструкции в оригинальных текстах и источниках по профилю деятельности
- ОПК-7 - Способен составлять и оформлять документы и отчеты по результатам профессиональной деятельности
- ПК-18 - Способен понимать роль научно-технологического прогресса как важного фактора развития международного сотрудничества – основы устойчивого развития человечества
Задачи воспитания:
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка