055 Кафедра международных отношений
Описание:
Изучение данной дисциплины позволит студентам понять специфику международного маркетинга, приобрести теоретические знания и практические навыки по формированию комплекса международного маркетинга, оценке целесообразности и способов выхода на внешние рынки.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
108 (30 / 30 / 0) |
Экзамен |
Итого |
108 (30 / 30 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
- УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
- ПК-4 - Способен исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков
- ПК-9 - Способен к системной оценке динамики отдельных сегментов мирового рынка высоких технологий и основных промышленных игроков выделенных сегментов
Задачи воспитания:
- В11 - формирование культуры умственного труда
- В12 - понимание социо-культурного и междисциплинарного контекста развития различных научных областей
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду