062 Кафедра специальной лингвистической подготовки
Описание:
Целями освоения учебной дисциплины является формирование и совершенствование умений ведения беседы на французском языке, развитие навыков аудирования, чтения, письма и реферирования материала. Данная цель включает в себя дальнейшее формирование у студентов коммуникативной и межкультурной компетенций, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности.
Задачи дисциплины:
• Получение навыков понимания и говорения с употреблением базовых лексико-грамматических средств французского языка (в диалогической и монологической речи) в сфере формального и бытового общения;
• Приобретение знаний о культурных особенностях поведения носителей языка, их образа жизни, менталитета, истории и традиций;
• Формирование навыков просмотрового и изучающего чтения, а также разных видов аудирования и работы с текстом (суммарное и детальное изложение, выделение основной мысли);
• Получение практики базовых видов письменной речи (составление письма, резюме, сочинения и т.п.);
• Освоение навыков аудиторной и самостоятельной работы в изучении иностранного языка;
• Развитие таких качеств как инициативность, ответственность, исполнительность.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
2 |
108 (0 / 90 / 0) |
Зачет |
3 |
180 (0 / 96 / 0) |
Экзамен |
4 |
108 (0 / 90 / 0) |
Зачет |
5 |
144 (0 / 96 / 0) |
Экзамен |
6 |
108 (0 / 90 / 0) |
Зачет |
7 |
216 (0 / 96 / 0) |
Экзамен |
Итого |
864 (0 / 558 / 0) |
Зачет, Экзамен |
Компетенции:
- УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
- УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ОПК-1 - Способен осуществлять эффективную коммуникацию в мультикультурной профессиональной среде на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) на основе применения понятийного аппарата по профилю деятельности
- ПК-17 - Способен осуществлять межкультурное взаимодействие с учетом уровня развития науки, образования, промышленности и экономического уклада
Задачи воспитания:
- В12 - понимание социо-культурного и междисциплинарного контекста развития различных научных областей
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства