Проектная практика (3D-моделирование в приборостроении) Дисциплина [Б1-ОПМ.ДВ2.2]
034 Кафедра инженерной графики
Скачать .sig
Описание:
Целью освоения данного элективного курса являются: • овладение необходимыми, в рамках специализации, компетенциями; • развитие пространственного представления и конструктивно-геометрического мышления; • способности к анализу и синтезу пространственных форм и отношений на основе графических моделей пространства, практически реализуемых в виде чертежей; • выработка знаний, умений и навыков, необходимых студентам для чтения технических чертежей различного назначения, составления конструкторской и технической документации; • знакомство с основами аддитивного производства, получение навыков и умений, необходимых для изготовления моделей методом трехмерной печати. Изучение учебной дисциплины основывается на теоретических положениях начертательной геометрии и машиностроительного черчения, государственных стандартах ЕСКД, овладении основами работы в одном из графических пакетов САПР (КОМПАС-3D, T-FLEX/CAD). Задачей изучения дисциплины является обеспечение студента минимумом фундаментальных инженерно-геометрических знаний, на основе которых будут изучаться конструкторско-технологические и специальные дисциплины. Слушатель овладеет новыми знаниями в области компьютерной графики, геометрического и математического моделирования физических объектов и др.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
1 36 (0 / 8 / 0) Зачет
2 36 (0 / 8 / 0) Зачет
3 36 (0 / 16 / 0) Зачет
4 36 (0 / 16 / 0) Зачет, Курсовой проект
Итого 144 (0 / 48 / 0) Зачет, Курсовой проект
Компетенции:
  • УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
  • УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
  • УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
  • ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и информационные ресурсы в своей предметной области
Задачи воспитания:
  • В9 - формирование бережного отношения к природе и окружающей среде
  • В11 - формирование культуры умственного труда
  • В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
  • В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка