007 Кафедра экспериментальной ядерной физики и космофизики
Описание:
Дисциплина является основной практикой для подготовки студентами выпускной работы
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
8 |
216 (0 / 0 / 0) |
Экзамен |
Итого |
216 (0 / 0 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и информационные ресурсы в своей предметной области
- ПК-2 - Способен проводить математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований
- ПК-3 - Способен проводить физические эксперименты по заданной методике, составлять описания проводимых исследований, отчетов, анализу результатов и подготовке научных публикаций
- ПК-4 - Способен к расчету и проектированию элементов систем в соответствии с техническим заданием, требованиями безопасности и принципами CDIO
- ПК-5 - Способен проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений при разработке установок и приборов
- ПК-6 - Способен к контролю соблюдения технологической дисциплины и обслуживания оборудования
- ПК-7 - Способен к монтажу, наладке, настройке, регулировке, испытанию и сдаче в эксплуатацию оборудования и программных средств
- ПК-8 - Способен к оценке ядерной и радиационной безопасности и контролю за соблюдением экологической безопасности
- ПК-9 - Способен к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем, оборудования и материалов
- ПК-10 - Способен организовывать работы малых коллективов исполнителей, планировать работы персонала, составлять инструкции, подготовке заявок на материалы и оборудование
- ПК-15.1 - Способен осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
- ПК-15.2 - Способен обрабатывать, интегрировать и представлять результаты научно-исследовательских работ под контролем руководителя
- ПК-15.3 - Способен к участию в научных исследованиях в области физики ядра и частиц, космофизике и космологии, к самостоятельному определению необходимых средств и к их использованию для решения поставленных задач
- ПК-15.4 - Способен работать с детекторами и установками в области физики ядра и частиц, над их оптимизацией с применением средств их диагностики
- ПК-15.5 - Способен к общему физическому анализу процессов взаимодействия элементарных частиц, их эффектов в космическом пространстве и/или во Вселенной в целом
- ПК-15.6 - Способен работать с программным обеспечением и его разработке для обработки и анализа экспериментальных данных
- ПК-15.7 - Способен проектировать и создавать новые продукты и системы и применять теоретические знания в реальной инженерной практике
- ПК-15.8 - Способен проводить эскизное и предэскизное проектирование детекторов и установок, а также самих экспериментов в области физики ядра и частиц
- ПК-15.9 - Способен воплощать в действительность утверждённый проект и его части, не отклоняясь от плана, предлагать способы улучшения и углубления проекта
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В24 - формирование культуры ядерной безопасности
- В25 - формирование ответственности за обеспечение кибербезопасности объектов атомной отрасли
- В26 - формирование ответственной экологической позиции