097 Кафедра суперкомпьютерного моделирования инженерно-физических процессов
Описание:
Рассматриваются актуальные проблемы прикладной математики, а также изучаются основные методы и подходы для решения этих задач с использованием современных, в том числе суперкомпьютерных, технологий.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
8 |
72 (12 / 12 / 0) |
Экзамен |
Итого |
72 (12 / 12 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- ПК-1 - Способен проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
- ПК-4 - Способен критически оценивать применяемые методики и методы исследования
- ПК-7 - Способен к разработке прикладного программного обеспечения для проведения научных исследований
- ПК-8 - Способен находить оптимальные решения при создании новой продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
- ПК-9 - Способен к математическому и компьютерному моделированию объектов, систем, процессов и явлений в избранной предметной области
- ПК-10 - Способен к аналитической и количественной оценке процессов в природе, технике и обществе и к выбору на их основе путей решения теоретических и практических проблем природного, экологического, технико-технологического характера
- ПК-6.1 - Способен создавать математические модели сложных инженерно-физических процессов с использованием ресурсов современных высоко-производительных вычислительных систем и технологий параллельного программирования
- ПК-6.2 - Способен проводить имитационное моделирование физических объектов и процессов с использованием современных программных комплексов
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности