078 Кафедра физико-технических проблем метрологии
Описание:
Преддипломная практика является заключительным этапом исследовательской работы студента в лаборатории перед итоговой государственной аттестацией (ИГА). Проводятся заключительные эксперименты и расчеты, выбираются литературные источники по теме исследования. Проводятся регулярные обсуждения проведенной работы с сотрудниками лаборатории, которые позволяют уточнить содержание пояснительной записки к ВКР и отчета по практике. В конце практики представляется доклад с отчетом по практике и первая версия пояснительной записки к ВКР.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
8 |
216 (0 / 0 / 0) |
Экзамен |
Итого |
216 (0 / 0 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ПК-1 - Способен проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
- ПК-2 - Способен выбирать и применять необходимое оборудование, инструменты и методы исследований для решения задач в избранной предметной области
- ПК-3 - Способен применять численные методы решения дифференциальных и интегральных уравнений для различных физико-технических задач
- ПК-4 - Способен критически оценивать применяемые методики и методы исследования
- ПК-7 - Способен к разработке прикладного программного обеспечения для проведения научных исследований
- ПК-11 - Способен разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию: план работ, техническое задание и научно-технический отчет в соответствии с требованиями работодателя.
- ПК-12 - Способен преподавать специальные предметы в области прикладной и фундаментальной физики.
- ПК-13 - Способен организовывать лабораторные занятия со студентами в области электрофизики, измерительной техники, лазерных технологий и импульсных процессов.
- ПК-1.1 - Способен к созданию теоретических и математических моделей, описывающих основные процессы в лазерных и плазменных установках, системах квантовой логики на основе ультрахолодных атомов и ионов в ловушке
- ПК-1.2 - Способен использовать современные теоретические представления описания взаимодействий атомов и электронных оболочек в кристалле, термодинамических, оптических, магнитных и электрофизических свойств твердых тел, распространения лазерного излучения в нелинейных и диспергирующих средах; физических основ взаимодействия лазерного излучения с веществами, а также представлять возможности основных экспериментальных методов в физике конденсированного состояния вещества и лазерной физике
- ПК-1.3 - Способен к проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области физики конденсированного состояния вещества и лазерной физики с целью создания новых эталонов, методик ведения измерений и средств измерений с их последующей аттестацией и вводом в реестр средств измерений для нужд нанометрологии
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В27 - формирование культуры безопасности при работе с лазерным излучением