ПК-1 - Способен оценивать эффективность применения биотехнических систем и технологий
ПК-2 - Способен к подготовке и анализу экспериментальных данных, составление отчетов и научных публикаций по результатам проведенных работ, участие во внедрении результатов в медико-биологическую практику
ПК-6 - Способен разрабатывать и интегрировать биотехнические системы и технологии, в том числе медицинского, экологического и биометрического назначения
ПК-1.1 - Способен проводить научные исследования в сфере биотехнических систем и технологий.
ПК-1.2 - Способен проводить исследования в области разработки и внедрения новых процессов и оборудования для модификации свойств наноматериалов и наноструктур для биомедицинских применений.
ПК-1.3 - Способен к разработке новых и совершенствованию имеющихся методов измерения параметров и модификации свойств наноматериалов, используемых для биомедицинских применений.
Задачи воспитания:
В11 - формирование культуры умственного труда
В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В29 - формирование культуры работы с патогенами, обеспечивающей безопасность и нераспространение