Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
1 |
36 (0 / 24 / 0) |
Зачет |
2 |
36 (0 / 24 / 0) |
Зачет |
3 |
36 (0 / 10 / 0) |
Зачет |
4 |
36 (0 / 10 / 0) |
Зачет, Курсовой проект |
Итого |
144 (0 / 68 / 0) |
Зачет, Курсовой проект |
Компетенции:
- ОПК-1 - Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности
- ОПК-2 - Способен использовать и адаптировать
существующие математические методы и системы программирования для разработки и реализации алгоритмов решения прикладных задач
- ОПК-3 - Способен применять и модифицировать математические модели для решения задач в области профессиональной деятельности
- ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
- ОПК-5 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения
- ПК-1 - Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать результаты научных исследований в области прикладной математики и информационных технологий
- ПК-2 - Способен понимать, применять и совершенствовать современный математический аппарат
- ПК-3 - Способен осуществлять целенаправленный поиск в сети Интернет и других источниках информации о научных достижениях в области прикладной математики , а также о современных программных средствах, относящихся к предмету исследований
- ПК-4 - Способен использовать современные языки и методы программирования, комплексы прикладных компьютерных программ, современную вычислительную технику, многопроцессорные вычислительные системы при решении производственных и научно-исследовательских задач в области прикладной математики и информатики
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В37 - формирование культуры решения изобретательских задач
- В38 - формирование навыков цифровой гигиены
- В39 - формирование ответственности за обеспечение кибербезопасности
- В40 - формирование профессионально значимых установок: не производить, не копировать и не использовать программные и технические средства, не приобретённые на законных основаниях; не нарушать признанные нормы авторского права; не нарушать тайны передачи сообщений, не практиковать вскрытие информационных систем и сетей передачи данных; соблюдать конфиденциальность доверенной информации