Теория игр Дисциплина [Б1-ОПМ.Б.9]
575 Отделение интеллектуальных кибернетических систем офиса образовательных программ (М)
Скачать .sig
Описание:
В курсе «Теория игр» рассматриваются вопросы моделирования конфликтных ситуаций, приводятся аналитические, итерационные и графические методы определения оптимальных стратегий в антагонистических конфликтах, рассматриваются вопросы практического применения полученных результатов. Приводятся критерии принятия решений в неопределенных ситуациях (играх с природой). Рассматриваются вопросы целесообразности проведения эксперимента для уточнения условий ситуации. Изучаются методы поиска оптимальных решений в неантагонистических конфликтных ситуациях, рассматриваются вопросы редуцирования размерности задачи в зависимости от целевого критерия. Излагаются методы принятия решений в антагонистических и неантагонистических позиционных играх с полной и неполной информацией, приводятся практические примеры решения организационно-управленческих задач с помощью позиционных игр. Данный курс включает в себя лабораторный практикум, в рамках которого отрабатываются навыки по решению игровых задач.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
5 144 (32 / 32 / 0) Экзамен
Итого 144 (32 / 32 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УКЕ-1 - Способен использовать знания естественнонаучных дисциплин, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в поставленных задачах
  • ОПК-1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности
  • ОПК-6 - Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического использования, применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов
  • ОПК-7 - Способен применять в практической деятельности основные концепции, принципы, теории и факты, связанные с информатикой