575 Отделение интеллектуальных кибернетических систем офиса образовательных программ (М)
Описание:
В курсе «Теория игр» рассматриваются вопросы моделирования конфликтных ситуаций, приводятся аналитические, итерационные и графические методы определения оптимальных стратегий в антагонистических конфликтах, рассматриваются вопросы практического применения полученных результатов.
Приводятся критерии принятия решений в неопределенных ситуациях (играх с природой). Рассматриваются вопросы целесообразности проведения эксперимента для уточнения условий ситуации.
Изучаются методы поиска оптимальных решений в неантагонистических конфликтных ситуациях, рассматриваются вопросы редуцирования размерности задачи в зависимости от целевого критерия.
Излагаются методы принятия решений в антагонистических и неантагонистических позиционных играх с полной и неполной информацией, приводятся практические примеры решения организационно-управленческих задач с помощью позиционных игр.
Данный курс включает в себя лабораторный практикум, в рамках которого отрабатываются навыки по решению игровых задач.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
5 |
144 (32 / 32 / 0) |
Экзамен |
Итого |
144 (32 / 32 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УКЕ-1 - Способен использовать знания естественнонаучных дисциплин, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в поставленных задачах
- ОПК-1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности
- ОПК-6 - Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического использования, применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов
- ОПК-7 - Способен применять в практической деятельности основные концепции, принципы, теории и факты, связанные с информатикой