008 Кафедра электротехники
Описание:
Дисциплина является практическим ознакомлением студентов со всеми этапами общеинженерной деятельности. Основная задача проектной практики состоит в том, чтобы увлечь студентов, привить им навыки самостоятельной, проектной, конструкторской, теоретической и экспериментальной работы, современными методами научного исследования, проектирования и конструирования, а также овладения техникой эксперимента, в сочетании с реальными условиями работы в коллективах и строгим соблюдением правил техники безопасности.
В рамках данной дисциплины студенты слушают онлайн-курс "Основы энергетических ядерных технологий".
Курс посвящен физическим основам современных энергетических технологий. Рассматриваются физические явления, протекающие в ядерных реакторах. Курс содержит материалы по основам нейтронной физики, физики реакторов и теплогидравлических процессов в энергетических установках.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
1 |
36 (0 / 8 / 0) |
Зачет |
2 |
36 (0 / 8 / 0) |
Зачет |
3 |
36 (0 / 16 / 0) |
Зачет |
4 |
36 (0 / 16 / 0) |
Зачет, Курсовой проект |
Итого |
144 (0 / 48 / 0) |
Зачет, Курсовой проект |
Компетенции:
- ПК-3 - Способен участвовать в проведении предварительных испытаний составных частей опытного образца мехатронной или робототехнической системы по заданным программам и методикам и вести соответствующие журналы испытаний
- ПК-5 - Способен участвовать в проведении экспериментов на действующих макетах, образцах мехатронных и робототехнических систем по заданным методикам и обрабатывать результаты с применением современных информационных технологий и технических средств
- ПК-7 - Способен планировать и организовывать работы малых групп исполнителей
- ПК-8 - Способен проводить обоснованную оценку экономической эффективности внедрения проектируемых мехатронных и робототехнических систем, их отдельных модулей и подсистем
Задачи воспитания:
- В9 - формирование бережного отношения к природе и окружающей среде
- В11 - формирование культуры умственного труда
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
- В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка