Актуальные проблемы разработки измерительных информационных систем Дисциплина [Б1-ПМ.ДВ1.1]
018 Кафедра конструирования приборов и установок
Скачать .sig
Описание:
Данный курс предназначен для освоения основных понятий теории дискретных сигналов и основных принципов построения систем цифровой обработки сигналов. Курс знакомит с принципиальными вопросами построения информационно-измерительных систем, способами обработки сигналов и характеристиками измерительных преобразователей. Рассматриваются типовые модели представления сигналов и принципы их преобразования в основных блоках измерительных систем. Приводятся примеры использования информационно-измерительных систем в механотронике и робототехнике атомной промышленности.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
7 144 (16 / 48 / 0) Экзамен
Итого 144 (16 / 48 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • ПК-4 - Способен осуществлять анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области средств автоматизации и управления, проводить патентный поиск, составлять описание заявки на полезную модель
  • ПК-6 - Способен проводить вычислительные эксперименты с использованием стандартных программных пакетов с целью исследования математических моделей мехатронных и робототехнических систем
  • ПК-10 - Способен участвовать во внедрении результатов разработок мехатронных и робототехнических систем, их подсистем и отдельных модулей в производство
  • ПК-11 - Способен настраивать системы управления и обработки информации, управляющие средства и комплексы и осуществлять их регламентное эксплуатационное обслуживание с использованием соответствующих инструментальных средств
  • ПК-3.1 - Способен выполнять разработку и обеспечивать сопровождение эксплуатации мехатронных, киберфизических и робототехнических систем в атомной промышленности и других высокотехнологичных отраслях
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
  • В23 - формирование культуры информационной безопасности
  • В41 - формирование профессиональной ответственности, этики и культуры инженера-разработчика комплексных технических систем
  • В43 - формирование творческого инженерного мышления и стремления к постоянному самосовершенствованию