УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
ПК-1 - Способен определять условия и режимы эксплуатации, конструктивные особенности разрабатываемой оптотехники, оптических и оптико-электронных приборов и комплексов
ПК-2 - Способен разрабатывать технические требования и задания на проектирование и конструирование оптических и оптико-электронных приборов, комплексов и их составных частей
ПК-3 - Способен проектировать и конструировать блоки, узлы и детали приборов, определять номенклатуру и типы комплектующих изделий
ПК-4 - Способен разрабатывать технологические процессы и техническую документацию на изготовление, сборку, юстировку и контроль блоков, узлов и деталей приборов и комплексов
ПК-5 - Способен внедрять технологические процессы производства и контроля качества приборов, комплексов и их составных частей
ПК-6 - Способен проектировать специальную оснастку, предусмотренную технологией изготовления приборов, комплексов и их составных частей
ПК-7 - Способен проводить контроль качества выпускаемой продукции приборостроения
ПК-8 - Способен проводить анализ качества сырья и материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий
ПК-9 - Способен внедрять новые методы и средства технического контроля
ПК-10 - Способен проводить испытания новых и модернизированных образцов продукции
ПК-11 - Способен осуществлять руководство проведением типовых работ по проектированию, производству и контролю качества приборов, комплексов и их составных частей
ПК-12 - Способен осуществлять разработку организационных схем, стандартов и процедур процесса производства и контроля качества приборов, комплексов и их составных частей
ПК-3.1 - Способен осуществлять проектирование и конструирование ядерно-физических, электрофизических, механических блоков, узлов и деталей, определение номенклатуры и типов комплектующий изделий
ПК-3.2 - Способен осуществлять анализ научно-технической информации по разработке оптотехники, ядерно-физической, электрофизической, киберфизической аппаратуры и комплексов
ПК-3.3 - Способен осуществлять экспериментальные исследования для создания новой ядерно-физической, электрофизической и киберфизической аппаратуры
ПК-3.4 - Способен осуществлять работы по математическому моделированию прохождение ядерного излучения через вещество и создавать простейшие модели ядерно-физического прибора
Задачи воспитания:
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
В41 - формирование профессиональной ответственности, этики и культуры инженера-разработчика комплексных технических систем
В42 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства при разработке комплексных технических систем
В43 - формирование творческого инженерного мышления и стремления к постоянному самосовершенствованию