018 Кафедра конструирования приборов и установок
Описание:
В курсе изучаются современные микропроцессорные системы (МПС) и их составные части, рассматриваются вопросы проектирования МПС и устройств на их основе, изучаются процедуры разработки и отладки программного обеспечения МПС, изучаются способы построения аппаратно-программных информационно-управляющих систем (ИУС), особенности разработки и верификации программного обеспечения ИУС, рассматриваются вопросы имитационного моделирования и построения гетерогенных МПС и ИУС.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
8 |
108 (12 / 24 / 0) |
Экзамен |
Итого |
108 (12 / 24 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и информационные ресурсы в своей предметной области
- ПК-2 - Способен проводить математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований
- ПК-5 - Способен проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений при разработке установок и приборов
- ПК-22.1 - Способен конструировать и осуществлять внедрение киберфизических приборов и систем в атомной промышленности
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В41 - формирование профессиональной ответственности, этики и культуры инженера-разработчика комплексных технических систем
- В43 - формирование творческого инженерного мышления и стремления к постоянному самосовершенствованию