Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
8 |
216 (0 / 0 / 0) |
Экзамен |
Итого |
216 (0 / 0 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ПК-1 - способен принимать научно-обоснованные решения на основе математики, физики, химии, информатики, экологии, методов системного анализа и теории управления, теории знаний, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности
- ПК-2 - способен формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях
- ПК-3 - способен анализировать и систематизировать информацию и данные о процессах жизненного цикла сложных систем, используя методологию и методы системного анализа
- ПК-4 - способен моделировать организационно-технические системы и их жизненный цикл
- ПК-5 - способен к выделению общесистемных связей и закономерностей в интересах установления места отдельных системных решений в общей картине и для достижения общих системных целей
- ПК-6 - способен разрабатывать проекты компонентов сложных систем управления, применять для разработки современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки
- ПК-7 - способен проектировать элементы систем управления, применять современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки, обеспечивающие решение задач системного анализа и управления
- ПК-8 - способен разрабатывать технические задания по проектам на основе профессиональной подготовки и системно-аналитических исследований сложных объектов управления различной природы;
- ПК-9 - способен применять методы системного анализа, технологии синтеза и управления для решения прикладных проектно-конструкторских задач;
- ПК-10 - способен разрабатывать методы моделирования, анализа и технологии синтеза процессов и систем в области техники, технологии и организационных систем
- ПК-11 - способен создавать программные комплексы для системного анализа и синтеза сложных систем
- ПК-12 - способен эксплуатировать системы управления, применять современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки, обеспечивающие решение задач системного анализа и управления
- ПК-13 - способен проводить оценку экономических затрат на проекты по созданию сложных инженерных объектов
- ПК-2.1 - Способен к теоретическому и экспериментальному исследованию технологических процессов и процессов управления на основе моделей
- ПК-2.2 - способен к разработке проектной, эксплуатационной и технологической документации, информационных систем поддержки жизненного цикла информационно-измерительных и управляющих систем киберфизических устройств и установок
- ПК-2.3 - Способен к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем, оборудования и материалов
- ПК-2.4 - способен к обеспечению контроля соблюдения техники безопасности на основе утвержденных норм и правил на предприятии, анализу условий безопасной эксплуатации физических и ядерно-физических установок
- ПК-2.5 - способен выполнять диагностику, техническое обслуживание и ремонт электронного и электротехнического оборудования, программно-технических средств и комплексов информационно-измерительных и управляющих систем киберфизических устройств и установок
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В41 - формирование профессиональной ответственности, этики и культуры инженера-разработчика комплексных технических систем
- В42 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства при разработке комплексных технических систем
- В43 - формирование творческого инженерного мышления и стремления к постоянному самосовершенствованию