071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Описание:
Основная цель курса – с одной стороны, показать значимость математического моделирования и математических методов при исследовании экономических объектов и бизнес - систем и, с другой стороны, акцентировать внимание студентов экономических специальностей на наиболее часто используемых в современной экономической науке и практике математических методов различных разделов математики. Программа курса «Теория Игр» содержит математические модели, основанные на использовании уже прочитанных студентам математических курсов – математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, элементы теории обыкновенных дифференциальных уравнений и элементы теории вероятностей. Конечной целью освоения учебной дисциплины «Теория Игр» является подготовить студента для успешной работы в сфере профессиональной деятельности.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
180 (15 / 30 / 0) |
Экзамен |
Итого |
180 (15 / 30 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- ПК-1 - способен анализировать прикладную область на концептуальном, логическом, математическом, макро- и микроэкономических уровнях
- ПК-2 - способен использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
- ПК-3 - способен к участию в составе коллектива исполнителей во внедрении результатов научно- технических исследований в области информационных систем и информационно-коммуникационных технологий в реальный сектор экономики и коммерциализации разработок
- ПК-4 - способен проводить обследования деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий
- ПК-5 - способен осуществлять организацию и управление проектами в области информационных технологий в соответствии с требованиями заказчика
- ПК-11 - способен консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
Задачи воспитания:
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности