071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Описание:
Курс знакомит студентов с понятиями и методами, позволяющими всесторонне анализировать проблемы принятия решений в условиях неопределенности. Отдельное внимание в курсе уделено гуманистическим и недоопределенным системам, описываемым с помощью нечетких понятий, которые требуют мягких вычислений и особых методов обработки экспертных оценок, к которым относится определение важности критериев в глазах принимающего решения лица, методология сравнения альтернатив по качественным параметрам, а также обработка результатов, полученных от группы экспертов.
Курс состоит из лекций, содержащих как теоретические основы предмета, так и описание решения тематических задач, а также набора лабораторных работ, которые содержат практические примеры задач и служат для закрепления пройденного теоретического материала и формирования у студентов устойчивых навыков работы в изучаемой области.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
8 |
72 (6 / 0 / 24) |
Зачет |
Итого |
72 (6 / 0 / 24) |
Зачет |
Компетенции:
- ПК-3.4 - способен представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада
- ПК-3.5 - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных для маркетинговых исследований на всех стадиях жизненного цикла продукции
- ПК-3.6 - способен анализировать, синтезировать и оценивать информацию, применять методы моделирования и прогнозирования для принятия решений и реализации своих действий
- ПК-3.7 - способен к применению основных методик продвижения на рынок ИТ продукции, в том числе и международный.
Задачи воспитания:
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности