Учебная практика (исследовательская) Практика[Б2-РП.Б.1]
075 Кафедра финансового мониторинга
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
5
36 (0 / 32 / 0)
6
72 (0 / 30 / 0)
Зачет
7
108 (0 / 64 / 0)
Зачет
8
108 (0 / 60 / 0)
Экзамен
Итого
324 (0 / 186 / 0)
Зачет, Экзамен
Компетенции:
УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
ОПК-1 - Способен оценивать роль информации, информационных технологий и информационной безопасности в современном обществе, их значение для обеспечения объективных потребностей личности, общества и государства
ОПК-2 - Способен применять информационно-коммуникационные технологии, программные средства системного и прикладного назначения, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-6 - Способен при решении профессиональных задач организовывать защиту информации ограниченного доступа в соответствии с нормативными правовыми актами, нормативными и методическими документами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю
ОПК-8 - Способен осуществлять подбор, изучение и обобщение научно-технической литературы, нормативных и методических документов в целях решения задач профессиональной деятельности
ОПК-11 - Способен проводить эксперименты по заданной методике и обработку их результатов
Задачи воспитания:
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка