008 Кафедра электротехники
Описание:
Дисциплина является практическим ознакомлением студентов со всеми этапами общеинженерной деятельности. Основная задача проектной практики состоит в том, чтобы увлечь студентов, привить им навыки самостоятельной, проектной, конструкторской, теоретической и экспериментальной работы, современными методами научного исследования, проектирования и конструирования, а также овладения техникой эксперимента, в сочетании с реальными условиями работы в коллективах и строгим соблюдением правил техники безопасности.
В рамках данной дисциплины студенты слушают онлайн-курс "Основы энергетических ядерных технологий".
Курс посвящен физическим основам современных энергетических технологий. Рассматриваются физические явления, протекающие в ядерных реакторах. Курс содержит материалы по основам нейтронной физики, физики реакторов и теплогидравлических процессов в энергетических установках.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
1 |
36 (0 / 8 / 0) |
Зачет |
2 |
36 (0 / 8 / 0) |
Зачет |
3 |
36 (0 / 16 / 0) |
Зачет |
4 |
36 (0 / 16 / 0) |
Зачет, Курсовой проект |
Итого |
144 (0 / 48 / 0) |
Зачет, Курсовой проект |
Компетенции:
- УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и информационные ресурсы в своей предметной области
Задачи воспитания:
- В9 - формирование бережного отношения к природе и окружающей среде
- В11 - формирование культуры умственного труда
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
- В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка