607 Научно-образовательный центр НЕВОД
Описание:
Программа курса «Установки для неускорительной физики высоких энергий» состоит из 2 разделов: «Основные типы установок неускорительной физики высоких энергий» и «Экспериментальные комплексы для неускорительной физики высоких энергий». Курс знакомит студентов с основными принципами регистрации различных видов ионизирующих излучений, элементами детекторов и наиболее известными установками неускорительной физики высоких энергий.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
108 (32 / 16 / 0) |
Экзамен |
Итого |
108 (32 / 16 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
- ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и информационные ресурсы в своей предметной области
- ПК-3 - Способен проводить физические эксперименты по заданной методике, составлять описания проводимых исследований, отчетов, анализу результатов и подготовке научных публикаций
- ПК-26.2 - Способен работать с детекторами и установками в области физики космических излучений, проводить оптимизацию их характеристик.
Задачи воспитания:
- В11 - формирование культуры умственного труда
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
- В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
- В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка