Практикум по суперкомпьютерному моделированию с использованием прикладного программного обеспечения Дисциплина[Б1-ПМ.ДВ11.4]
097 Кафедра суперкомпьютерного моделирования инженерно-физических процессов
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
7
72 (0 / 32 / 32)
Зачет
8
108 (0 / 12 / 60)
Зачет с оценкой
Итого
180 (0 / 44 / 92)
Зачет, Зачет с оценкой
Компетенции:
ПК-2 - Способен выбирать и применять необходимое оборудование, инструменты и методы исследований для решения задач в избранной предметной области
ПК-3 - Способен применять численные методы решения дифференциальных и интегральных уравнений для различных физико-технических задач
ПК-7 - Способен к разработке прикладного программного обеспечения для проведения научных исследований
ПК-9 - Способен к математическому и компьютерному моделированию объектов, систем, процессов и явлений в избранной предметной области
ПК-6.1 - Способен создавать математические модели сложных инженерно-физических процессов с использованием ресурсов современных высоко-производительных вычислительных систем и технологий параллельного программирования
ПК-6.2 - Способен проводить имитационное моделирование физических объектов и процессов с использованием современных программных комплексов
ПК-6.3 - Способен использовать средства и методы графической и числовой обработки данных вычислительного эксперимента, а также давать их физическую интерпретацию
Задачи воспитания:
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
В23 - формирование культуры информационной безопасности