097 Кафедра суперкомпьютерного моделирования инженерно-физических процессов
Описание:
Изучаются численные методы решения уравнений газодинамики, а также современные физические модели турбулентных реагирующих потоков.
Задачи дисциплины - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области численного моделирования газодинамических процессов, в т.ч. течений с разрывами (ударные волны, фронты горения, детонации). Знакомство с современными физическими моделями турбулентных реагирующих потоков.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
144 (48 / 32 / 0) |
Экзамен |
8 |
108 (36 / 24 / 0) |
Экзамен |
Итого |
252 (84 / 56 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- ПК-2 - Способен выбирать и применять необходимое оборудование, инструменты и методы исследований для решения задач в избранной предметной области
- ПК-3 - Способен применять численные методы решения дифференциальных и интегральных уравнений для различных физико-технических задач
- ПК-7 - Способен к разработке прикладного программного обеспечения для проведения научных исследований
- ПК-9 - Способен к математическому и компьютерному моделированию объектов, систем, процессов и явлений в избранной предметной области
- ПК-6.1 - Способен создавать математические модели сложных инженерно-физических процессов с использованием ресурсов современных высоко-производительных вычислительных систем и технологий параллельного программирования
- ПК-6.2 - Способен проводить имитационное моделирование физических объектов и процессов с использованием современных программных комплексов
- ПК-6.3 - Способен использовать средства и методы графической и числовой обработки данных вычислительного эксперимента, а также давать их физическую интерпретацию
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности