УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Задачи воспитания:
В1 - духовно-нравственное развитие на основе традиционной национальной системы ценностей (духовных, этических, эстетических, интеллектуальных, культурных и др.
В3 - формирование личностно-центрированного подхода в профессиональной коммуникации, когнитивно-поведенческих и практико-ориентированных навыков, основанных на общероссийских традиционных ценностях
В12 - понимание социо-культурного и междисциплинарного контекста развития различных научных областей
В13 - способность анализировать потенциальные цивилизационные и культурные риски и угрозы в развитии различных научных областей
В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства