УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
ПК-1 - Способен оценивать эффективность применения биотехнических систем и технологий
ПК-2 - Способен к подготовке и анализу экспериментальных данных, составление отчетов и научных публикаций по результатам проведенных работ, участие во внедрении результатов в медико-биологическую практику
ПК-3 - Способен к составлению разделов медико-технических требований на разработку биотехнических систем
ПК-4 - Способен к оценке требований к деталям и узлам биотехнических систем медицинского, экологического и биометрического назначения
ПК-5 - Способен к организации процессов создания и интеграции инновационных биотехнических систем и технологий
ПК-6 - Способен разрабатывать и интегрировать биотехнические системы и технологии, в том числе медицинского, экологического и биометрического назначения
ПК-7 - Способен составлять для работников инструкции по эксплуатации оборудования и программного обеспечения биомедицинских, биометрических и экологических лабораторий
ПК-2.1 - способен проводить основные исследования при проектировании интеллектуальных систем поддержки
ПК-2.2 - способен к разработке высокотехнологичных систем для медицинской и технической диагностики
Задачи воспитания:
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В29 - формирование культуры работы с патогенами, обеспечивающей безопасность и нераспространение
В32 - формирование культуры безопасности при работе с лазерным излучением
В33 - формирование этических основ проведения экспериментов с использованием лабораторных животных