011 Кафедра экспериментальных методов ядерной физики
Описание:
В настоящее время, наряду с базовой подготовкой студентов по данному направлению, большое значение имеет внедрение курсов по освоению информационных технологий, связанных с прикладными областями науки и техники. Одним из таких курсов и является настоящий курс, освоение которого позволяет выпускнику не только проводить эксперименты на высоком уровне, но и проводить необходимое моделирование с использованием современных программных комплексов, использующих язык С++ (прикладные пакеты ROOT, GEANT). Таким образом, настоящий курс является весьма важной частью подготовки физика-экспериментатора.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
108 (16 / 16 / 0) |
Экзамен |
Итого |
108 (16 / 16 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ОПК-2 - Способен самостоятельно проводить экспериментальные исследования и использовать основные приемы обработки и представления полученных данных
- ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
- ОПК-5 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения
- ПК-1 - Способен применять простейшие физические и математические модели приборов, схем, устройств и установок электроники и наноэлектроники различного функционального назначения, а также использовать стандартные программные средства их компьютерного моделирования
- ПК-3 - Способен анализировать и систематизировать результаты исследований, определять степень достоверности результатов экспериментальных исследований, сопоставлять полученные результаты с мировым уровнем, представлять материалы в виде научных отчетов, публикаций, презентаций, баз данных
Задачи воспитания:
- В23 - формирование культуры информационной безопасности