018 Кафедра конструирования приборов и установок
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				Данный курс предназначен для освоения основных понятий  теории дискретных сигналов и основных принципов построения систем цифровой обработки сигналов.
Курс знакомит с принципиальными вопросами построения информационно-измерительных систем, способами обработки сигналов и характеристиками измерительных преобразователей. Рассматриваются типовые модели представления сигналов и принципы их преобразования в основных блоках измерительных систем. Приводятся примеры использования информационно-измерительных систем в механотронике и робототехнике атомной промышленности.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 7 | 144 (16 / 48 / 0) | Экзамен | 
						
							| Итого | 144 (16 / 48 / 0) | Экзамен | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- ПК-4 - Способен осуществлять анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области средств автоматизации и управления, проводить патентный поиск, составлять описание заявки на полезную модель
- ПК-6 - Способен проводить вычислительные эксперименты с использованием стандартных программных пакетов с целью исследования математических моделей мехатронных и робототехнических систем
- ПК-10 - Способен участвовать во внедрении результатов разработок мехатронных и робототехнических систем, их подсистем и отдельных модулей в производство
- ПК-11 - Способен настраивать системы управления и обработки информации, управляющие средства и комплексы и осуществлять их регламентное эксплуатационное обслуживание с использованием соответствующих инструментальных средств
- ПК-3.1 - Способен выполнять разработку и обеспечивать сопровождение эксплуатации мехатронных, киберфизических и робототехнических систем в атомной промышленности и других высокотехнологичных отраслях
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В41 - формирование профессиональной ответственности, этики и культуры инженера-разработчика комплексных технических систем
- В43 - формирование творческого инженерного мышления и стремления к постоянному самосовершенствованию