Описание:
Дисциплина развивает способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу. Дисциплина развивает способность решать профессиональные задачи на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Рассмотрено математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований в области контроля, управления и защиты ЯЭУ.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
1 |
36 (0 / 0 / 32) |
Зачет |
2 |
36 (0 / 30 / 0) |
Зачет |
3 |
36 (0 / 0 / 32) |
Зачет |
Итого |
108 (0 / 30 / 64) |
Зачет |
Компетенции:
- УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ПК-4 - Способен участвовать в разработке практических мероприятий по совершенствованию систем и средств автоматизации и управления изготовлением продукции, ее жизненным циклом и качеством, производственный контроль их выполнения
Задачи воспитания:
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности