018 Кафедра конструирования приборов и установок
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				Дисциплина дает обучающимся возможность изучения физических принципов действия, проектирования и конструирования приборов, физических установок и технологического оборудования, используемых в атомной и других высокотехнологичных отраслях; типовых конструкций деталей, механизмов и узлов приборов и установок; методов и методик расчетов физических установок и их элементов; правил разработки и оформления конструкторской документации, а также приобретения соответствующих компетенций.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | 
							Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | 
							Аттестация | 
						
					
					
							
								| 4 | 
								72 (15 / 30 / 0)  | 
								Зачет | 
							
						
							| Итого | 
							72 (15 / 30 / 0)  | 
							Зачет | 
						
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- ОПК-1 - Способен использовать базовые знания естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
 
							- ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и информационные ресурсы в своей предметной области
 
							- ПК-2 - Способен проводить математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований
 
							- ПК-3 - Способен проводить физические эксперименты по заданной методике, составлять описания проводимых исследований, отчетов, анализу результатов и подготовке научных публикаций
 
							- ПК-4 - Способен к расчету и проектированию элементов систем в соответствии с техническим заданием, требованиями безопасности и принципами CDIO
 
							- ПК-5 - Способен проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений при разработке установок и приборов
 
					
				 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В11 - формирование культуры умственного труда
 
							- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
 
							- В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
 
							- В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности